Американские ученые нашли пользу в злоупотреблении пивом

Ученые одного из НИИ в Соединенных Штатах Америки на днях завершили серию продолжительных экспериментов, которые сенсационно завершились успешным открытием того факта, что пиво способно оказать положительное влияние на процессы в головном мозге.

Польза пива научно подтверждена

1-3

Пить или не пить? Вот в чем вопрос!

Кроме того, по мнению исследователей, пиво способно также оказать положительный эффект и на некоторые другие органы. Вчера, специалисты одного из американских НИИ опубликовали результаты исследований, в соответствии с которыми выяснилось, что пиво действительно способно оказывать благотворное воздействие на человеческий мозг.

Подобные данные удалось получить после весьма продолжительных экспериментов, в ходе которых было испытано сразу несколько сотен подопытных, которых буквально «заставили» употреблять этот слабоалкогольный напиток в научных целях.

Таким образом, ученым удалось выяснить, что хмель, как обязательный ингредиент пива) в своем составе содержит такой компонент, как ксантухомола, активизирующий мозговую деятельность в разы. Впрочем, ученые параллельно отмечают, что для получения заметного эффекта человеку за день придется употребить не менее двух тонн пива, только в этом случае концентрация активного вещества окажется достаточно для того, чтобы добиться положительных результатов.