Следующий полет на Луну частной компанией

На протяжении всего времени изучения космоса, ученые всегда пытались найти что-то новое и познавательное. Что ж, на данный момент продолжаются поиски экзопланет, но пока что известно, что таковых не так уж и много. Что касается американских и французских астрономов, то они могут назвать точное число таких планет. Результаты исследования были опубликованы в издании The Astrophysical Journal. Таким образом, на сегодняшний день человечеству известно двести шестнадцать планет, которые находятся не в Солнечной системе, но напоминают нашу планету тем, что на их поверхности, вероятнее всего, также есть вода. Одна шестая из этого числа считается таковой, что на ней могут быть пригодные для жизни условия, о чем и сообщают ученые.

Каким образом была получена данная информация? Проводился анализ материала миссии под названим Kepler, во время которой отбирались небесные тела, максимально напоминающие нашу Землю. Обитаемость планеты определяется тем, есть ли на ее поверхности жидкая вода. Таким образом, в нашей Солнечной системе к этому числу относятся также Марс и Венера, первый из которых слишком холодный, а последняя напротив – жаркая.

Что касается новых достижений в мире изучения космоса, на сегодняшний день стало известно, что Moon Express планирует запустить аппарат на Луну в ближайшем будущем. Данное событие наверняка произойдет уже в конце следующего года, так как компания получила разрешение от американского правительства отправить аппарат на Луну. Данную информацию предоставил канал CNN. Этот полет позволит делать снимки на планете, который станут первыми фотографиями, сделанными не NASA. Что касается планов компании, представители сообщают, что в их планы входит получение гранта, чтобы полет не только был осуществлен, но и принес некую прибыль. Сам же основатель Moon Express рассказал СМИ о том, что на полет не будет потрачено больше десяти миллионов долларов, так как это максимальная стоимость планируемого события.

Если вы начали ремонт в доме и занимаетесь оформлением ванной комнаты, либо кухни, наверняка, вы ищете качественные материалы, чтобы конечный результат оправдал потраченное время и усилия. Таким образом, в интернет магазине ГидроПротект вы найдете клей unifix-2k для плитки , который отличается высокой прочностью, качеством и долговечностью. На сайте есть детальное описание различной продукции для проведения строительных и ремонтный работ. Можно связаться с менеджером, чтобы задать вопросы и уточнить детали. Добро пожаловать!