Прокофьевым залит лед на Меркурии

На поверхности Меркурия обнаружен кратер, где имеется лед, и обнародованный именем знаменитейшего советского композитора Сергея Прокофьева. Учеными было доказано, что на раскаленной планет наблюдаются места, где замершая вода находится прямо сверху.

Раскаленная планета

Меркурий представляет собой самую близкую  к Солнцу планету, и поэтому сильно раскалена. Но вот буквально недавно планета решила преподнести небольшой сюрприз для наших ученых. На протяжении большого количества лет, ученые всего мира были уверены в том, что в виду раскаленности поверхности Меркурия, там не то что льда не может быть,  а тем более жизнь.

Это обуславливается тем, что температурный режим планеты может быть равен +4270С, однако, на темной стороне она снижается до – 1800С.

Прокофьевым залит лед на Меркурии

Однако, ученых заставило предположить, что не так уж и безрадостно существует эта раскаленная и яркая планета, радиолокационное обследование поверхности Меркурия, которое выполнено при помощи антенны Голдстоун на территории США, высотой 70 метров, еще пару десятков лет назад.  Учеными было обнаружено, что на полярных планетных участках радиоволны начинают отражаться куда лучше, нежели чем в других, и самой правдоподобной теорией служит объяснение о залежах льда под поверхностью. Большая концентрация внимания отдана кратерам, в чье дно никогда не попадает лучи Солнца.

Хоть что – нибудь увидеть они хотели при помощи специализированных камерных установок, которые установлены на зондовом борту MESSENGER, изучающего довольно – таки успешно планету в течение нескольких лет.  Недавно предположение, которые было высказано в 90 – х годы, подтвердилась: на полярных планетных участках Меркурия присутствует вода, которая выявлена при помощи методов нейтронной спектрометрии, тепловых моделирований и инфракрасных рефлектометрии.  Наряду с этим,  Нэнси Чабот, которая занимается анализированием зондовых изображений, сказала, что кроме подтверждения предполагаемой теории 90 – х годов, еще предоставляется возможность большего изучения в процессе разглядывания отложений.

Проведение обследований

И вот уже с 2012 года учеными началась плодотворное методическое фотографирование затененных участков кратеров на полярной местности Меркурия. Вне зависимости от темноты кратеров, исследователям представилась возможность рассмотрения их дна, и при обработке информации с изображения, куда попадал слабый свет, который рассеивался от кратерных краев.  Таким образом, исследователи проанализировали крупный на северном полюсе Прокофьевский кратер, который было решено назвать в честь знаменитого композитора времен СССР. Чабот также было сказано, что полученные изображения предоставили возможность детального рассмотрения обширного участка, имеющего определенные отражательные свойства. Их было решено интерпретировать в качестве покрытых льдом мест с кратерированной структурой. Такая находка говорит о том, что лед на дне кратера образовался там совершенно недавно.

Основным вопросом для исследователей остается то, что каким образом, вода попала на дно кратера? Лежит ли она там уже с давних времен, или все – таки появилась совсем недавно. Ученые считают, что оценивание возраста этого отложения предоставляет возможность понимания, каким образом вода образовалась на всех других планетах группы земли.  Наряду с этим возникает еще одно предположение: характеристика данного отложения свидетельствует о недавнем занесении воды, или ее постоянном обновлении.