Токийский кинофестиваль вспомнил Веничку Ерофеева

0

31 октября завершилось проведения 27 – го Токийского международного кинофестиваля. На торжественной церемонии присутствовал известный режиссер Тим Бертон. Ему было решено вручить премию «Самурай», так же как и Такеши Китано.

Призраки кинофестиваля

На закрытии показали фильм «Паразит», который был снят японским режиссером Такаши Ямадзаки. Стоит отметить, что лента была показана за день до проведения официальной церемонии, где были объявлены лауреаты. Токийское население погрузилось  в мир тварей, которые проникали в тело человека через ротовое и носовое отверстие, а позже люди становились монстрами, у которых были головы – щупальца. На ладонной поверхности образовывался рот, а палец служил пристанищем для глаза. Начало довольно – таки эффектное, однако, позже все настолько банально, что не каждый смог это выдержать.

 Как сегодня обстоит экологическая ситуация в мире? Вы узнаете об этом на сайте stroy-kh.ru.

фильм «Паразит»

Токийский кинофестиваль вспомнил Веничку Ерофеева

В этот же день, публику начали преследовать различного рода галлюцинации. Так, в польском кинофильме, который принимал участие в конкурсе, и назывался «Под сильным ангелом» режиссера  Войчека Смажовски, и в котором расказывается про отвратное существование алкоголиков, неожиданно появляется российский Веничка Ерофеев.  Он начал «приходить» к главному герою фильма, когда тот находился в опьяненном бреду, и являющийся популярным польским писателем и хроническим алкоголиком. Венедиктом Ерофеевым тут единственным было сказано по - русски цитата из собственного сочинения «Москва – Петушки»,  в котором он  предлагает подумать, сколько раз ходил в туалет по большому известнейший ударник Алексей Стаханов, в момент запоя, длившегося 312 суток в году. Сам же Венедикт спокойно пьет жигулевское пиво из пивной кружки времен СССР. Стоит отметить, что это не единственная известная личность, которая мерещиться главному персонажу.

Главная роль была отдана прекрасному польскому актеру Роберту Венцкевичу. Он спился, и познакомился с молодой дамой, нашедшей его, когда он лежал без чувств у банкомата. Позже она старается его избавить из алкогольной зависимости, однако, все напрасно. В фильме можно услышать мат на русском, но справедливости ради стоит отметить, что его использовали довольно – таки в умеренной дозе. А вот в прочих польских лентах – с ним явно переборщили.

Посвящение программы

Кинофестиваль нынешнего года было решено посвятить японскому кинорежиссеру Анно Хидэаки, называемого последователем известнейшего Хаяо Миядзаки.  Программу назвали: «Кто это – Анно Хидэаки?», и в нее включили различные его шедевры различного временного периода, дискуссии и даже часовую беседу при участии присутствующей публики.

Анно представляет собой действительно очень многостороннюю личность. Он является и режиссером, и сценаристом, и продюсером, и даже актером. В его ленты входят большое количество изделий, начиная от аниме, заканчивая коммерческими проектирования. Касательно аниме, стоит отметить, что его персонажи совершенно отличаются от тех, которые были ранее, благодаря чему Анно часто поддают критике, в которой звучат упреки о нанесение вреда зрительской психике.

Да и его личная жизнь мало чем отличается. Как бы то не было парадоксально, но его самый нежный фильм представляет собой действие истребителей, военных авиалайнеров, которые несут большую силу разрушения. Анно проявляет свою деятельность на телевидении, и умеет совмещать анимацию и игровое кино. Его темы всегда актуальны.

В процессе проведения встречи Анно смог произвести неизгладимое впечатление на публику, где он казался не самоуверенной личностью, и рассказывал о своей деятельности так, что многие раскрыли рты от удивления.

Комментировать новость

Оставить комментарий

Copyright © Рулента. Все права защищены. Наш ресурс может содержать материалы 18+.
Цитирование материалов издания "Рулента" разрешено только при указании активной ссылки на сайт ru-lenta.com
Редакция не несет ответственности за информацию в рекламных объявлениях и комментариях пользователей.