Показ фильма Кончаловского вызвал очень противоречивые чувства

0

Андреем Кончаловским, еще до премьеры собственного кинофильма, которая должна была состояться в рамках проведения 71 – го Венецианского кинофестиваля, говорилось, что он начал снимать фильм словно писатель, не особо рассчитывав на прокат, и понимая, что его просто не может и быть. Его намерениями было моментальное выкладывание в Мировую сеть, дабы ее могли посмотреть те, кому это захочется. Своим фильмом он хотел показать пример для начинающих, что можно снимать фильм и не имея большой сумму денег. Теперь картина, миновав прокат, была показана на Первом.

Сострадание к актерам

Где же еще, как не на Первом показать такую картину? Если большинство зрителей страны любит понаблюдать за одной из программ «Модный приговор», ведущим которого является главный герой фильма, Алексей Тряпицын. В любом случае, его целомудренный образ жизни уже закончился,  чего так и боялся Кончаловский. Именно из – за этого актеры и не были приглашены на Венецианский фестиваль, так как он им сочувствовал, и старался уберечь последнюю «девственность». Теперь его образ жизни изменился на корню. Ему все время звонят, и посещают СМИ.

Показ фильма Кончаловского вызвал очень противоречивые чувства

Показ фильма Кончаловского вызвал очень противоречивые чувства

Показ картины в рамках эфирного времени телеканала начал вызывать противоречивые чувства. Одна сторона медали светлая: этот  фильм увидело большое количество зрителей, а сами актеры, будучи не профессионалами,  даже и не думали, что снимутся у такого режиссера, как Кончаловский. А вот темная сторона говорит, что фильму явно тесно в телевизионном экране, так как сильно пострадала его качество изображения.

Большое количество прекраснейших сцен, как уникальные пейзажи вод глубинки Архангельска,  плавание Тряпицына на моторной лодке, также потеряло свою замечательность. Не зря говорят, что фильмы создаются не для телевизоров, а для больших экранов.

Актеры и сценарий

Эта история не таит в себе хитростей, а рассказывает историю из жизни существующей личности –Алексея Тряпицына, который был почтальоном, и на своей моторной лодке всегда возил доставки жителям глубинки. Но вдруг, свои же люди решил выкрасть у него мотор.  И все! Самое примечательное то, что фильм схож с документальным жанром, где режиссер просто решил поставить камеру, и будь что будет.

Все кончаловские роли были прожиты совершенно не профессиональными актерами. Стоит отметить, что ранее режиссер уже имел такой опыт, и давал им полный карт – бланш действий.

Зачем надо было снимать?

Наряду со всем этим возникает два вопроса: Зачем фильм миновал прокат? Зачем он вообще был снят? На это Кончаловский еще ответил на Венецианском фестиваля, сказав, что эта лента стала абсолютно новым опытом для него в качестве режиссера. Его понятие о счастье – делать то, чего он хочет. Он снимал этот фильм не сколько для зрителей, а сколько для самого себя, где впервые он почувствовал свободу от финансовых средств и самое главное от сценария. Удивительно, но сам сценарий режиссер решил написать тогда, когда принялся монтировать ленту. Он освободился от артистов, так как снимал простых людей. Он больше всего стремился показать образ жизни бывшего крестьянина, так как на нынешний момент, такого понятия уже не существует. «Я не хочу что либо объяснять! Если требуется что – то разъяснить, то соответственно, я не смог добиться чего желал» - сказал Кончаловский.

Комментировать новость

Оставить комментарий

Copyright © Рулента. Все права защищены. Наш ресурс может содержать материалы 18+.
Цитирование материалов издания "Рулента" разрешено только при указании активной ссылки на сайт ru-lenta.com
Редакция не несет ответственности за информацию в рекламных объявлениях и комментариях пользователей.