Российский истребитель на орбите

Российский истребитель на орбите

С самого начала многие специалисты приняли данный объект за обычный космический мусор, но потом выяснилось, что его траектория перемещения строго связана с другими российскими аппаратами. Многие космические агентства, в том числе и западные, держат под контролем данный объект, который оказался на орбите после запуска российской ракеты. По их мнению, это не что иное, как истребитель спутников.

На специальном сайте данный предмет имеет название "Объект 2014-28E". Этот сайт дает возможность следить за передвижениями практически всех спутников, которые есть на орбите нашей планеты. Данный объект попал в космос вследствие запуска российской ракеты, которая, помимо всего прочего, доставила на орбиту еще несколько спутников, в том числе военных. Кроме того, стало известно, что объект, который ранее многие специалисты считали космическим мусором, придерживается строго заданной территории. Так, например, в прошлые выходные "Объект 2014-28E" приблизился на максимальное расстояние к той ракете, которая и доставила его в космос. Западные специалисты продолжают наблюдение за объектом, который, по их мнению, доставлен в космос российскими военными, а это может означать только одно, что Россия возобновила свою программу по уничтожению спутников, утверждают в издании. Также есть данные, согласно которым воздушная оборона Соединенных Штатов присвоила данному объекту свое цифровое значение «39765». Как заявила Патрисия Льюис, независимо от того, какую задачу выполняет данный объект, он имеет довольно экспериментальный вид, к слову, он может выполнять сразу несколько задач и не только гражданских. Вполне вероятно, что на нем имеется специальный манипулятор, который позволяет захватывать вражеские объекты. А может быть это обычная кибератака, которая просто призвана на то, чтобы заглушить чужие сигналы.

С самого начала космической гонки, возможность нарушать работу чужих спутников или и вовсе их уничтожать, имело большое значение и свидетельствовало об огромном военном потенциале. Однако после распада Советского Союза, разработки западных и российских ученых были отложены до лучших времен. К слову, за последнее время космическое вооружение опять вышло на передний план. Об этом говорят журналисты Financial Times. Кроме этого, у печатного издания имеется информация о том, что еще в далеком 2007 году, Китай запустил ракету, которая в последствие смогла уничтожить спутник. Подобные испытания годом позднее проводили и в Соединенных Штатах. Не так давно Россия была одним из инициаторов заключения специального соглашения, согласно которому любые вооружения в космосе считались преступлением, но переговоры зашли в тупик. Также печатное издание приводит слова из интервью российского военного специалиста, который говорит о том, что отношения между Кремлем и западом становятся все напряженнее, военное дело стремительно развивается и в результате всего этого истребитель спутников был бы вполне уместен.

Запуск и падение спутника

Еще 6 мая была известна информация  о том, что с российского космодрома была запущена ракета, на борту которой присутствовал военный спутник. Данный объект успешно попал на орбиту и был взят под контроль войсками космической обороны. Не так давно военные США заявили, что данный объект был уничтожен на территории их страны. Однако отечественные специалисты опровергли эту информацию, поскольку считают ее лживой и направленной на то, чтобы выяснить точное местоположение объекта. В частности, полковник Алексей Золотухин заявил: « Центр разведки отслеживает не только российские спутники, но и все космические объекты, происхождение которых неизвестно, при этом наблюдение происходит практически в реальном времени, а не так как в военно-воздушных силах США».