Парад планет в 2012 году

Парад планет 21 декабря 2012 мнение ученых

парад планет в 2012 году

Парад планет в 2012 году может стать концом света? По мнению ученых это полная ерунда. В отличие от великих провидцев (Нострадамус, Ванга, Глоба), древних календарей народа майя и тибетских монахов, российские ученые более сдержанно подходят к прогнозам относительно грядущего Апокалипсиса. Парад планет в 2012 году. Среди скептиков бытует мнение, что парад планет 2012 вообще не состоится! Они утверждают, что Марс, Сатурн и Земля не встанут на одну линию с Солнцем, а само Солнце не обоснуется в Центре Галактики. Остается только дождаться 21 декабря 2012 года и самолично убедиться, что же все-таки произойдет.

Парад планет 21 декабря 2012

Стопроцентной гарантии, что в ближайшее время Конца света не будет, они не дают (мало ли что может произойти!), но где-то на 99 процентов гарантируют что все будет нормально. Российские ученые астрономы точно знают, что Парада планет 21 декабря 2012 года не будет. Парад планет в 2012 году. Ни большого парада, когда в одну линию выстраиваются семь небесных тел, ни малого из четырех планет, ни даже мини-парада из трех. Ближайший большой Парад планет будет только в 2022 году.

Ну а мистическая планета Нибиру 21 декабря точно не столкнется с Землей, потому что ее еще не обнаружили, а по расчетам с момента обнаружения до нашей планеты ей лететь 13 лет. Парад планет в 2012 году. То есть космический вариант апокалипсиса возможен не раньше 2025 года. Вспышка на Солнце, которая может сжечь Землю, тоже маловероятна. Несмотря на то, что в случае выброса вещества из светила до нашей планеты оно дойдет за 4 дня, Солнце пока ведет себя спокойно.

Глава российского Гидрометеоцентра уверяет, что за исключением сокращения светового дня, нам ничего не грозит. К концу декабря день будет длиться около семи часов. Парад планет 21 декабря 2012 по мнению ученых не произойдет и вообще природных катаклизмов до конца этого года не ожидается. Парад планет в 2012 году.