Лидер гильдии в MMORPG

0

Многие геймеры говорят, что управлять гильдией – это скорее работа, чем развлечение. Лично я с этим мнением не согласен, хотя частично его поддерживаю. Быть лидером гильдии – дело действительно сложное и кропотливое, ведь в таком случае нужно отвечать за множество организационных моментов, так что не всегда остается время для простого игрового процесса.

Но всё же в большинстве случаев лидерами гильдий в разных ММОРПГ, в том числе и в Рунах Магии playbank.ru, становятся люди, которые действительно этого хотят, которым нравится организаторская деятельность, которые получают от нее удовольствие. А если человеку по душе такое занятие, то оно формально является развлечением, не так ли? Правда, многие люди создают кланы и гильдии, попросту не понимая, что их ожидает, но здесь уж им никто не судья: могли бы перед тем, как брать на себя такую ответственность, почитать какие-то сетевые источники, а то и просто подумать. Чаще всего люди действительно получают удовольствие от управления гильдиями, однако это не отменяет кучу трудностей, с которыми приходится столкнуться.

Итак, развлечение или работа? Я склоняюсь к первому варианту, но это лишь мое субъективное мнение, и если вы думаете иначе – ваша точка зрения тоже имеет право на жизнь, и это правда. В данной статье я постараюсь привести аргументы в пользу обоих позиций, не рассуждая о том, какая из них ошибочна. Этот текст будет лишь сводом моих рассуждений о природе гильдий в ММОРПГ, и на звание истины он никак не претендует.

Прежде всего, стоит обращать внимание на одну важную деталь: лидер гильдии может быть боссом, но члены гильдии никогда не будут его подчиненными. Это прежде всего объединение независимых игроков, которые собрались вместе по своей игровой профессии, по общим игровым интересам, чтобы помогать друг другу и облегчать себе жизнь. Никто здесь ни на кого не работает, никто никому ничего не должен, так что в данном аспекте лидер гильдии вряд ли может считать свою деятельность работой. Кроме того, обычно чувствовать себя боссом – не лучший вариант для управления игровым объединением, потому что в таких гильдиях обычно воцаряется хаос, эмоции игроков по отношениию к лидеру не самые приятные, каждый сам по себе, организационная активность попросту отсутствует.

Каждый из нас может вспомнить, как он был в гильдии, где главный человек позиционирует себя боссом, считает себя выше остальных членов группировки. Едва ли о таком объединении можно сказать что-то хорошее: на ум приходит лишь несогласие между игроками, отсутствие дружбы. Позиция босса может быть хороша только для виртуоза своего дела, который точно знает, как сделать так, чтобы все были счастливы, да и то далеко не всегда такому человеку всё удается. Гораздо проще сохранять авторитет, находясь в равных отношениях с членами гильдии, а это уже явно не тяжкий труд.

Комментировать новость

Оставить комментарий

Copyright © Рулента. Все права защищены. Наш ресурс может содержать материалы 18+.
Цитирование материалов издания "Рулента" разрешено только при указании активной ссылки на сайт ru-lenta.com
Редакция не несет ответственности за информацию в рекламных объявлениях и комментариях пользователей.