Игры, в которые можно играть вечно!

0

Большинство из тех, чье детство и подростковый возраст пришлись на «нулевые» прекрасно знакомы с таким понятием, как компьютерный зал. В нем оставляли сэкономленные с обедов деньги. В такие залы ходили не только в выходные, а иногда и вместо школы. Это был единственный способ играть в игры, если дома ещё не было ПК.

Так какими были самые популярные компьютерные игры того времени? Насколько они отличаются от современных компьютерных игр, представленных на xgaming? Как они подготовили бывших подростков к взрослой жизни?

Конечно, лидирующие позиции по популярности занимает всем прекрасно известная CS 1.6. Что нового рассказать о «контре»? Те ощущения, которые испытывались во время баталий по сетке на cs_assault, соперниками с калашом, которые так обидно быстро убивают тебя с крысиной позиции «из трубы», забыть невозможно. И более того, если попробовать запустить игру ещё раз, удивитесь тому, насколько быстро в вашей крови разольется привычный азарт. Такое забыть невозможно!

Такую же игру, как Супер Марио узнает большинство жителей планеты! Она стала одной из первых игр, которая заставляла нервничать, разбивать джойстики, узнавать о том, что в игре могу срытые локации, предмету, увеличивающие способности и не только. А скольким из нас пришлось выслушать от родителей о том, что сломается кинескоп у телевизора?

Вместе с игрой NeedForSpeed большинство познакомились с игровыми гонками. При помощи этой игры многие узнавали о том, какие существуют машины, учились сдерживать нервное напряжение во время гонки, и более того, получали навыки вождения, которые пригодились уже сейчас во взрослой жизни.

Да, кто-то при помощи игр стали приверженцем скорости, а кто-то пристрастился к миру футбола. С уверенностью можно сказать, что диски с такими играми, как FIFA 2002 и FIFA 2002 изменили жизнь многих из подростков. В этот футбольный симулятор играли часами, и это несмотря что на игру оставалось после школы минимум свободного времени.

Grand Theft Auto – ещё одна игра, заставлявшая «залипать» у монитора по нескольку часов в день. Те чувства, которые каждый из нас испытывать в роли преступника, сегодня сравнивать практически не с чем. На тот момент эту игру можно было считать венцом игровой индустрии, так как она вобрала в себя все, что мы знали ранее. Здесь были и гонки, и стрельба, и аркады, и задания, без которых игру нельзя продолжать, не выполнив их.

Комментировать новость

Оставить комментарий

Copyright © Рулента. Все права защищены. Наш ресурс может содержать материалы 18+.
Цитирование материалов издания "Рулента" разрешено только при указании активной ссылки на сайт ru-lenta.com
Редакция не несет ответственности за информацию в рекламных объявлениях и комментариях пользователей.