Oculus Rift и кино?

0

Наверняка многие наслышаны о таком инновационном девайсе как Oculus Rift. Многие уже испробовали его, так как в некоторых крупных городах в торговых центрах есть установки для демонстрации возможностей этого устройства.

Для тех, кто в танке, Oculus Rift – это шлем виртуальной реальности, позволяющий осуществлять полное погружение в виртуальные миры с помощью широкоформатного дисплея, который располагается прям перед глазами. Так вот, это устройство было разработана молодой фирмой Oculus, которую уже успел выкупить повелитель социальных сетей Facebook. Конечно же выкупила не сама соц. сеть, а непосредственные ее владельцы.

Facebook по-видимому сам не понял зачем им нужен Rift, и внутри компании решили создать подразделение Oculus Story Studio, в котором планируется «снимать» интерактивное кино – такие фильмы, в которых зритель может принимать непосредственное участие. Идея хоть и не новая, но достаточно интересная. На телевизионных игровых приставках уже давно есть «игры», состоящие из киношных роликов, где геймеру облегчили задачу игры до нажатия двух кнопок – пойти туда или сюда (к примеру – Uncharted, Heavy Rain, L.A. Noire). На самом деле такие игры существовали и раньше, на провальном модуле Sega CD для Sega Mega Drive, например. Но никакие клиентские игры еще не видели настолько полного погружения в процесс участия в разворачивающиеся сцены, какие может предоставить Oculus Rift.

Уже при разработке прототипов люди, стоящие за Oculus, предлагали киношником посмотреть в сторону их детища. И как ни странно, голливудские звезды кинематографа заинтересовались. Бывший работник Pixar, режиссер Сашка Уинсельд выпустил под текущую версию рифта свою интерактивную демку Lost, полностью сгенерированную компьютерными средствами. Он отметил большие возможности в этой области и уже попробовал себя в использовании инновационного продукта в качестве средства просмотра фильмов. Мощности современных компьютеров дают прекрасную картинку, которую порой тяжело отличить от реальности, а при полном отсутствии внешних раздражителей, просмотр такого кинца станет воистину потрясающим зрелищем.

Так что теперь дело за раскруткой устройства. Если Oculus Rift станет таким же привычным явлением, как телевизор, стоит ждать массовой продажи фильмов на этой платформе. Главное не увлекаться виртуальными мирами, чтобы не забыть про реальный. А то все реальней становится картина, где человек лежит на полу в грязной квартире в любимом шлеме, полностью живущий в своем маленьком мирке.


Американские горки Oculus Rift. Helix Rift Coaster Окулус Рифт скорость тележка обзор тест шлем

Комментировать новость

Оставить комментарий

Copyright © Рулента. Все права защищены. Наш ресурс может содержать материалы 18+.
Цитирование материалов издания "Рулента" разрешено только при указании активной ссылки на сайт ru-lenta.com
Редакция не несет ответственности за информацию в рекламных объявлениях и комментариях пользователей.