Сердюков, Адагамов и другие

0

АдагамовДве сакральные жертвы режима: Набоков и Адагамов

Сердюков молчит, в мертвого Набокова кидают бутылкой, живого сироту Каргапольцева делят карьеристы, а резвый Адагамов и вовсе сбежал. Куда-куда? Куда Макар телят не гонял!

Утром проспавшихся граждан встретило страшное видеобращение Максима Каргапольцева. Он не писал Путину. Но к родителям в Америку страшно хочет. И уже неважно, было письмо или нет. Ребенок на стене Вконтакте пишет, что лучше бы ему не родиться. Смотришь на него, на всех нас, и вот-вот согласишься.

Тем более, что с той стороны океана несостоявшиеся приемные родители Уоллены просят разрешения Максима забрать. Очень незавидные приключения пары, которые больше года (!) пытались усыновить ребенка, но все время напарывались на подводные мины. И в итоге подорвались на лаховской.

Наши разошлись в клочья. Грозятся Максима под опеку депутату Вайнштейну в течение месяца передать. Как котенка, как щенка. Лишь бы пристроить, лишь бы не высовывался и не бередил глаз своим унынием. Достать ошарашенного мальчишку из норки, встряхнуть, для верности накачать успокоительным и предъявить охлосу: все, дескать, пристроили, вычеркиваем из повестки дня. Вайнштейн очков политических получит, пацаненка приткнут куда-нибудь. Первые месяц-два будут демонстрировать чистого, модно одетого, с айфоном и на снегоходе. Потом забудут. И загнется мальчик.
Эээх, Максим! Надо бы к тебе массовые обращения составлять, объяснять! Не бойся, ничего тебе сейчас не сделают — весь мир смотрит. Только сейчас и можешь право на жизнь отстоять. Вынырни, скажи, что хочешь к Уоленнам, что хочешь быть здоровым. Может, еще и выпустят — у нас нет законов, одно только самодурство, так что отпустить в угоду толпе могут. А не выпустят, то уж точно не затравят, не убьют — испугаются. Твой шанс последний. Хуже, чем в интернате и в доме престарелых затем хуже тебе отныне точно не будет. Дерзай. Может, не одного себя за волосы вытащишь. Сколько сотен ребят не успели на последний корабль! А сколько тысяч никогда не уедут в Штаты? И сколько десятков тысяч вот-вот лишатся возможности выбраться из России? Ведь подготовили запрет на любое иностранное усыновление. Дерзай, мальчик! Хуже не будет.

Теперь хуже будет только нам. Вы смотрите, как они себя повели. Совсем красавец замгенсека «Единой России» Андрей Исаев пугать решил. Он всю оппозицию, всех не согласных с антимагнитским законом обозвал врагами и предложил загнать, «куда Макар телят не гонял». Поняли? Куда Макар телят не гонял.
Вот они что, охмелев от безнаказанности, о миллионах своих сограждан думают. Почитайте, почитайте — обрыдаетесь. Хамоватый депутат и косноязычный.
Мне вот всегда интересно, они для кого такие статьи сооружают примитивные? Их избиратель в интернете новости не читает, а смышленных подобной писаниной можно только насмешить. Я вот смеялась. Потом, правда, плакала, потому что страшно мне жаль, что к тому моменту, когда я выросла, в депутаты полезли такие вот исаевы. Мне стыдно за их малоумие.

Впрочем, Исаев очень даже должен быть хитер и жизнеспособен. Немцов напоминает, сколько недвижимости у Исаева в Германии и как диссонируют его официальные доходы с суммой приобретенного имущества.

Безнаказанность. То единственность, что пустило страну в расход. Вот господин Сердюков. Безнаказанно служил, безнаказанно уволен, безнаказанно не дал показания один раз и безнаказанно — второй. Он пришел на допрос и, как говорит Маркин, пошел по 51-й статье, то есть, в отказ.
И тут мы разделились. Одни возмущены тем, что Сердюков отмолчался опять-таки безнаказанно, вторые считают, что он хоть и Сердюков, но право конституционное имеет. СК ход Сердюкова по 51-й назвал восприпятствованием следствию, а адвокат Генрих Падва утверждает, что Сердюков не отказался. Он просто дал письменные показания. Причем, принес их с собой. Сообщил то, о чем считает нужным сообщить.
А вот, знаете, я не совсем уверена, имеет ли Сердюков право на это конституционное право. У нас есть разряд преступлений (т.н. экстремистские и шпионские статьи), подозрения в совершении которых влечет поражение в гражданских правах. Например, подозреваемым или привлеченным к ответственности (то есть, обвиняемых, но не осужденных) по этим статьям могут заморозить банковские транзакции. Как вам? Я считаю, что подозреваемых в коррупции служащих можно лишать права на уход в отказ. Адвокатов им я бы не давала. Представляете, каждый ушлый студентик кафедры госуправления будет знать: если попадется на авантюре, у него не будет защитников и не будет права отмолчаться. Перед угрозой остаться один на один с госмашиной из чиновничей лавочки сбегут все подонки — останутся лишь идейные служители народу (знаете, есть такие). Оставшихся рвачей понемногу вычистят.
Но не в этой жизни.

В этой жизни нам запрещают курить. Утром решают, что курить не будем даже на работе, а после обеда уже успокаивают: на производстве можно. Но в общественных местах — нельзя.
Бессмысленная, на мой взгляд, мера. Я курильщик и я верю, что борьбе с курением способствует только повышение цен на сигареты. Подорожают сигареты — народ перейдет на самокрутки. Подорожает табак для них — будем набивать сигареты табаком похуже и посуше. Подорожает и он — начнем закупать табачные листья. Когда и они подскочат в цене, курильщиков уже и не останется.

Ах, да. Еще в этой жизни запрещают Набокова, к примеру. Музею писателя несколько раз писали с угрозами, а затем кинули в окно бутылку с посланием. Требуют изгнать Набокова из Петербурга, ибо очень он пропагандирует педофилию. Также грозятся изгнать «Эрмитаж» и «Эрарту».
Так и представляю этих зубастых, когтистых щенят-хунвэйбинов, которые из последних сил рвут когти в борьбе за кормушку. Думаете, кому-то есть дело до «Лолиты» и братьев Чепменов? Сомневаюсь. Просто, кто-то понял, что мракобесие у нас карьерно поощряется и абсолютно безнаказанно.
Впрочем, здесь приведу слова своего знакомого. Его зовут Данила. Он очень умный. Этакий культурный одиночка. Когда-нибудь он вам еще напишет, а пока пишет в личных письмах мне:

«Все эти рецидивы советского маразма «не пущать» и «запрещать» - боюсь, что это надолго. Этих «православных активистов» так и вижу на комсомольском собрании, беспощадно громящих ПастернакА. Любопытный материал еще у вас об Изборском съезде, консолидации красных и белых. «ОЧИСТИМ Святую Русь от разной западной заразы», от Набокова, например. Большевикам он по определению был ненавистен, но ведь и его отца убили монархисты-черносотенцы. И вот теперь эта публика «на очередном историческом витке» (синтез, туды его) объединяется, чтоб с хоругвями и портретом Сталина с нимбом пасти мирные народы. Если этот серпентарий расплодится, будет очень печально».

Никому уже, похоже, не напишет, другая мишень борцов с обидчиками детей Рустем Адагамов. Я о нем молчала, пока про скандал с педофилией не заговорили официальные лица и просто головы. Вот уже СК начал в отношении Адагамова проверку. На предмет его причастности к сексуальным утехам с малолетней девочкой из Норвегии.
Я не знаю, что сказать. Не верю ни тем, ни другим. И при этом я еще помню, как летом, кажется, или осенью Дельсаль называла бывшего мужа в комментариях «пед*рилой», то есть, зуб у нее и тогда был.

У власти тоже. О чем свидетельствует нападки на блог Адагамова Роскомнадзора. Эти друзья детей потребовали закрыть страницу блога drugoi за пропаганду суицида. Тут понятно, что натянули суицид. А вот почему, мы не знаем. То ли заказ дали, то ли просто кое-кто не смог упустить шанс толкнуть падающего в бок.

Скажу по этому поводу лишь одно. Мне непонятно, почему таким грозным и безотказным оружием решили свалить именно Адагамова. Оружие точное, но с одним патроном. Не думаете же вы, что дальше на волне педоистерии будут смахивать со сцены Навального, Немцова... Лимонова, например? Эта штука бьет один раз. И оттого странно, почему столь ценным зарядом решили громыхнуть по Адагамову. Так ли он опасен? Так ли ценен? Ой, сомневаюсь, что не стал бы господин Адагамов ручным. Простите, Рустем Ринатович. Но если уж захотели не просто нос высовывать из норки, но и совать его на историческое поле боя, костюмчик должен быть чистым. То есть, нужна репутация. Полез в оппозицию — знай, что тебя будут топить в луже. И выживешь ли ты, зависит только от того, есть у тебя морозной свежести репутация, во всем, от политических пристрастий до финансовых потоков, или нет. Если репутация свежести второй, то руки в лужу не подадут. У Адагамова чистой репутации нет.

Вот его и ткнули палочкой. У нас теперь все толкаются. Но законы толпы таковы, что долго она толкаться-топтаться не может. Либо в толпе родится разум, либо толпа падет, как оловянные солдатики. Мы сейчас — как те солдатики. Нас секут — а нам не больно.

Источник http://www.echomsk.spb.ru

Комментировать новость

Оставить комментарий

Copyright © Рулента. Все права защищены. Наш ресурс может содержать материалы 18+.
Цитирование материалов издания "Рулента" разрешено только при указании активной ссылки на сайт ru-lenta.com
Редакция не несет ответственности за информацию в рекламных объявлениях и комментариях пользователей.