Уникальный способ разбудить вулкан

Уникальный способ разбудить вулкан

Вулканы и их извержение всегда оставались интересной темой научных исследований ученых по всему миру. Следует обратить внимание на то, что до последнего времени считалось, что извержения можно предугадать, поскольку они случаются в определенных временных промежутках. На сегодняшний день уральским ученым удалось опровергнуть известную ранее информацию касательно активности вулканов и периодов из извержений.

О чем говорят результаты проведенных исследований?

После того, как уральским ученым посчастливилось провести успешные научные исследования, они приняли решение поделиться с их результатами со всем миром. Для этого они обратились за помощью в авторитетные зарубежные журналы под названиями: «Nonlinear Processes in Geophysics» и «The European Physical Journal B». В своей статье им удалось доказать, что геологические процессы и их последствия играют значительную роль в возникновении извержения вулканов.

Одним из уральских исследователей является профессор и доктор физико-математических наук, которого зовут Дмитрий Александров. Благодаря его таланту и помощи коллег, весь мир имеет возможность узнать особенности построения теоретической модели того, как жерло вулкана взаимодействует с пробкой, которая его закрывает. Необходимо отметить, что все исследования проводились с учетом силы трения, которая играет не последнюю роль в процессе извержения вулкана.

Согласно с результатами проведенных научных исследований, вулканы могут активизироваться из-за появления внешних шумов. Следует сказать, что данное открытие является совершенно новым в области геофизики, потому что до сих считалось, что на начало извержения вулканов не могут воздействовать внешние факторы. С помощью своих исследований ученые доказали, что шум увеличивает движение пробки, а также провоцирует колебание большой амплитуды, которая приводит к высоким сейсмическим показателям.

Особенности моделирования извержения вулканов

Нужно обратить внимание на то, что процесс моделирования активизации вулканов является довольно сложным заданием. Для того чтобы суметь определить, какой может быть реакция вулкана на определенные факторы естественного происхождения, необходимо учитывать не только геофизические, но и химические параметры.

На сегодняшний день, проведенные исследования остаются исключительно эмпирическими, поскольку современное моделирование динамики вулканов остается не на слишком высоком уровне.