Копия человеческого мозга выращена в искусственных условиях

Копия человеческого мозга выращена в искусственных условиях

Согласно последней официальной информации, которая была опубликована учеными, работающими в Университете штата Огайо, в мире наконец-то появилась первая полная копия человеческого мозга.

Такая информация прозвучала не только в научном круге ученых Соединенных Штатов Америки, но и была представлена на официальном сайте вышеуказанного американского высшего учебного заведения. Напомним, что до сих пор полную версию мозга человека не удавалось создать по разным причинам технического происхождения, но уже теперь это стало реальностью.

Реальный мозг искусственного происхождения по проекту американских ученых

По утверждениям профессора Рене Ананда, который руководил всем научным исследованием, выращенный образец является абсолютной копией мозга пятинедельного эмбриона. В соответствии с предоставленной информацией, новосозданный проект на девяносто девять процентов обладает генами настоящего человеческого мозга. Несмотря на то, что основные отделы реального органа человека воспроизведены в их натуральном размере с настоящими функциями, систему кровеносных сосудов так и не удалось создать надлежащим способом.

Как заявил вышеуказанный руководитель научного исследования, пока ученые приняли решение не предоставлять полный отчет о проведенном эксперименте: этого следует ожидать после того, как ученые получат патент на новую технологию. На сегодняшний день им удалось создать самую точную биологическую модель мозга в отличии от тех, кому до сих пор удавалось только копировать отдельные механизмы главного мозга человека.

Особенности проведенного научного эксперимента

В соответствии с опубликованными данными, научный проект выращивания образца мозга человека занял почти двенадцать недель. В качестве основы ученые взяли взрослые клетки кожи, которые перепрограммируются в индуцированные стволовые клетки (именно этот вид клеток в человеческом организме способен менять свою специализацию, обеспечивая функционирование любой ткани).

Кроме того, по утверждениям ученых, никаких этических проблем с созданным образцом мозга человека не должно возникнуть, поскольку он не принимает сенсорных стимулов и не обладает возможностями мыслительного процесса.

На сегодняшний день Ананд является одним из основателей спецпроекта по коммерческому производству копий человеческого мозга. Он уверен, что созданное уникальное изобретение отлично подойдет для улучшения процессов изучения причин различных проблем нервной системы, а также для проверки новых лекарственных средств.