Инопланетная цивилизация обнаружена американскими астрономами

Инопланетная цивилизация обнаружена американскими астрономами

Согласно последней официальной информации, ученым из Соединенных Штатов Америки удалось обнаружить признаки существования инопланетной цивилизации высокого уровня развития.

Как сообщили специалисты, новое образование было найдено неподалеку звезды KIC 8462852, что является созвездием Лебедя. Отметим, что наблюдение за данным районом проводилось многие годы и теперь, наконец-то, космической обсерватории Kepler посчастливилось определить необычный характер поведения звезды, что, естественно, может свидетельствовать о существовании инопланетной жизни.

Космическая обсерватория выполняет свою миссию

В соответствии с установленными планами вышеуказанной американской обсерватории, в обязанности сотрудников входит изучение поведения экзопланет (это планеты, что находятся не в пределах нашей Солнечной системы).

Находясь на расстоянии 1480 световых лет от предполагаемой инопланетной цивилизации, американские ученые разрабатывают план по продолжению изучения вышеуказанной звезды. Как стало известно, осуществить это возможно с помощью сигнала, который способен издавать ультрасовременный мощный радиотелескоп.

Несмотря на то, что подобные явления в космическом пространстве очень часто оказываются ложными, на этот раз обычное мерцание звезд-экзопланет оказалось совершенно другим: в течение восьмидесяти дней светимость данного небесного тела составляла восемьдесят процентов, что существенно больше обычных показателей. По информации, обработка полученных данных была проведена астрономами-профессионалами и любителями, которые совершили детальный анализ, исключив факт того, что сигнал мог быть искажен или телескоп испорчен.

Несколько сценариев рассматривают ученые-астрономы из Америки

Как сообщил Табет Бояджян, который является ведущим автором вышеуказанного исследования, в настоящее время необычное поведение объекта из космоса можно объяснить несколькими различными способами.

Прежде всего, причиной мерцания мог стать распад многочисленных новообразованных звезд облака. Кроме того, вышеуказанный чиновник заявил, что может идти речь о действительно инопланетной цивилизации, которая взялась за построение гигантских космических тел, необходимых для аккумулирования энергии для собственного существования (так называемая "Сфера Дайсона»).