Астероид 6 марта 2014, онлайн трансляция

астероид 6 марта 2014 онлайн трансляция

Астероид 6 марта 2014, онлайн трансляция. Смотреть

Редкое космическое явление могли наблюдать ночью 6 марта жители северо-запада России. Правда, только те, у кого есть хорошие телескопы. Гигантский астероид 2014 DX110, который в 3 раза превышал по размерам Чебаркульский метеорит, пролетел мимо Земли на расстоянии всего 350 тысяч километров.

Небесное тело размером 30 на 50 метров астрономы заметили еще неделю назад, сообщает телеканал "Россия 24". Они же по его траектории рассчитали, что в отличие от Челябинского метеорита этот космический объект никакой опасности для жителей Земли не представляет, говорится на сайте Вести.ру

Ученые обнаружили еще два объекта, которые приблизятся к Земле на ещё меньшее расстояние.

5-метровый астероид 2014 EC пролетит на расстоянии в 62 тысячи километров от центра Земли 6 марта в 21 час 25 минут по Гринвичу (7 марта 01:25 по Москве). Этот астероид обнаружил астроном Леонид Еленин из Института прикладной математики имени Келдыша и американские специалисты.

10-метровый объект VE1E9BE в 3 часа по Гринвичу миновал Землю на большей дистанции — 170 тысяч километров от нашей планеты. Кстати, астероиды размером менее 10 метров, как правило, сгорают в атмосфере и не достигают поверхности Земли.

Астероид 6 марта 2014 онлайн трансляция смотреть