Алкоголь обладает целебными свойствами?

Алкоголь обладает целебными свойствами?

Ученые сделали сенсационное открытие. Британские исследователи заявляют о том, что закончили многолетнюю серию экспериментов о влиянии алкоголя на продолжительность нашей жизни. Пытливые умы хотели установить, насколько злоупотребление спиртного способно сократить срок жизни. Помимо этого, эмпирически были установлены те болезни, которыми не страдают злостные алкоголики. Отчет о проделанных исследованиях опубликован в научном журнале European Psychiatry («Европейская психиатрия»).

Как оказалось, медики-исследователи более двенадцати лет вели наблюдение за пьющими пациентами в стенах клиник Соединенного Королевства. В экспериментальных исследованиях принимали участие более двадцати четырех тысяч добровольцев, которые страдали алкоголизмом и двести тридцать тысяч без вредной привычки к употреблению алкоголя. Во время исследований ученые установили, что чрезмерное употребление алкоголя сокращает нашу жизнь примерно на семь с половиной лет.

Опытным путем установлены заболевания алкоголиков. Их насчитывается более двух десятков, среди которых, болезни желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) и печени, центральной нервной системы (ЦНС).

Но главное, что бесконтрольно употребляющие спиртные напитки не страдают катарактой, проблемами с кардиоваскулярной системой и сердечными приступами.

С результатами исследования абсолютно не согласны специалисты из Республики Татарстан. Какие-то разговоры на эту тему выглядят не целесообразными, ведь фраза «британские ученые» стала тесно ассоциироваться с наукой. Эти пытливые умы постоянно проводят какие-то глупые эксперименты, утверждая о сенсационных результатах. Например, представители алкогольной инспекции Республики разрушили миф о том, что спиртосодержащие напитки снижают давление. Всем известно, что гипертония способствует развитию заболеваний сердца.

Даже в небольших количествах спиртное учащает сердцебиение и ослабляет общий тонус стенок сосудов. Из-за чего кровяное давление только повышается.

После подобных докладов профессоров, мы сами должны решить, кому верить, а над кем смеяться. Все разговоры о достоверности известных фактов, полученных через СМИ, лопаются как мыльный пузырь, неужели нам не хотят сообщать правду… Похоже, что современное общество строится на лжи и с этим ничего нельзя поделать. Стран-исключений из этого правила нет! Учтите, что черезмерное употребление алкоголя приводит к бесплодию, а вылечить можно только инфекционное бесплодие при помощи настоя матрены! Другие формы бесплодия практически не поддаються лечению!