World of Warplanes: механика игры

0

На днях представители компании Wargaming.net сообщили о том, что пришло время приоткрыть завесу тайны над World of Warplanes. Первым шагом в этом направлении была демонстрация широкой публике начального дерева прокачки американской авиатехники и размещение в сети видео, посвященного американским самолетам. Получить бонус для игры можно через сайт bezdepov.net.

Игра World of Tanks ориентирована на концепцию «плати за экономию времени», такой же концепции придерживается и World of Warplanes. Игра будет условно-бесплатной с премиальными опциями для тех, кто пожелает приобрести платный аккаунт.

В настоящее время ведется работа над основным режимом игры, но в релизной версии будет представлено 2 или 3 режима. Базовый режим предполагает, что игрок должен сбить все самолеты противника или уничтожить его базу. Компания не рассматривает взлет в качестве ключевого элемента геймплея, так что начинаться игра будет сразу в воздухе. Уничтожение различных наземных целей будут награждаться разным количеством кредитов.

На территориях, защищенных средствами противовоздушной обороны, игрокам придется работать в хорошо скоординированных командах. После окончания боя они смогут приземлиться и получить дополнительное количество очков опыта. Вполне вероятно, что на карте будет присутствовать специальная взлетно-посадочная полоса для тех игроков, которые осознали, что в результате значительных повреждений техники, они больше не могут ничем помочь членам своей команды и в то же время не хотят бесцельно кружить в воздухе или разбиться и платить за ремонт.

Возможно в игре появятся «миссии сопровождения», при прохождении которых целью игроков станет защита контролируемых искусственным интеллектом бомбардировщиков, летящих из пункта А в пункт Б. Есть вероятность, что в игре будет и PvE контент, но только в качестве тренировки для начинающих пилотов.

Пользовательский интерфейс игры будет на порядок сложнее, чем в World of Tanks. Это связано с необходимостью учета массы параметров, ненужных для наземной битвы, но необходимых при перемещении в трехмерном пространстве, таких как высота, скорость самолета, предел скорости при выполнении различных маневров, а также позиция других самолетов. С другой стороны далеко не всем игрокам понравится разбираться с большим количеством индикаторов. Опыт показывает, что при управлении с помощью джойстика, игроки предпочитают видеть перед собой трёхосевой индикатор, в отличие от тех, кто пользуется мышью. В связи с этим компания прорабатывает несколько наборов индикаторов для того, чтобы создать гибкую систему управления, позволяющую скрывать ненужные индикаторы. Как и в World of Tanks игроки смогут создавать свои собственные моды, и компания не собирается этому препятствовать.

Комментировать новость

Оставить комментарий

Copyright © Рулента. Все права защищены. Наш ресурс может содержать материалы 18+.
Цитирование материалов издания "Рулента" разрешено только при указании активной ссылки на сайт ru-lenta.com
Редакция не несет ответственности за информацию в рекламных объявлениях и комментариях пользователей.